УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Мы хотим сделать онлайн-шоппинг для Вас максимально простым и приятным! Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИИ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ (получение у курьера, в отделении "Новая почта" или Укрпочта)

 

Обратите внимание:
• В случае обмена и возврата услуги почты оплачивает покупатель.

Кроме случаев, когда причиной возвращения стала наша ошибка.

 

• Под ошибкой подразумевается:
 Выслана не та модель, указанная в заказе; не тот размер, что указан в заказе; цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных оказались красные). При этом не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному; выслана явно бракованная модель.
 
• В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата.
 
 

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

    1. После 14-ти дней с момента его получения;

    2. При неполной комплектации: отсутствия упаковки, в которой Вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток, пр.; 

    3. Если товар был в использовании;  

    4. Возврату не подлежат товары, список которых был установлен Кабинетом Министров Украины №172 от 19.03.1994 г.; 

    5. Возврат заказов, оплаченных наложенным платежом. 

 

• Чтобы оформить обмен или возврат, необходимо связаться с менеджером в Вайбер, Инстаграмме или по телефону +380960801235 Обмен и возврат осуществляется после получения товара. Возврат средств в течение 3 рабочих дней.

Возврат заказов, оплаченный банковской картой на сайте.

Обращаем внимание, что при зачислении средств, банк может удержать комиссию согласно тарифам Вашей банковской карты.